11.05.2021
Новые правила ограничения на транзит грузовиков в Москве
В мае в Москве должны были вступить в силу ограничения на транзит грузовиков более 3,5 тонн. Мера была отложена до 15 июня. Согласно новым правилам, для проезда по Московской кольцевой автодороге водители грузовых машин должны будут оформить специальный пропуск.
Грузовые автотранспортные средства разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 тонн в своем большинстве – это не транзитный транспорт, а система жизнеобеспечения столицы. По оценке логистической компании Nawinia порядка 30% бизнеса будут испытывать серьезные трудности, так как их парк состоит из автомобилей повышенной грузоподъемности.
"Вопрос, достаточно ли месяца на разрешение ситуации, связан только с ресурсами, которые Москва выделит на решение существующей проблемы. Качество и скорость организации процесса - ключевые аспекты. Практика показывает, что для стабильной работы цифровых платформ требуется время. Будем надеяться, что опыт успешной реализации подобных цифровых проектов позволит городу максимально эффективно пройти этот путь", - сообщает Рустам Юлдашев, учредитель, директор по стратегическому развитию логистической компании Nawinia.
Кроме этого, перевозчики считают необходимым обеспечить передачу данных о маршрутах следования и клиентах компании, так как это относится к коммерческой тайне и конкурентному преимуществу бизнеса. Требуя предоставить подробную информацию о маршрутах передвижения автотранспортных средств, РНИС официально не гарантирует ее сохранность от утечек, что повышает риск хищения как конфиденциальной информации, так и груза, а в некоторых случаях нарушает NDA, который перевозчики подписывают с клиентом.
Возможность передвигаться только в рамках маршрутов, указанных в пропусках, - это в первую очередь финансовые потери, не говоря уже о конкурентных, считают в компании. Фиксация одного маршрута за одной единицей транспорта означает существенное снижение его оборачиваемости в большинстве случаев. Обслуживание московскими компаниями заказчиков в районах вне МКАД и ТиНАО станет поводом для колоссальных перепробегов в обход МКАД. В случае проведения срочных доставок груза невозможно заранее указать маршрут, а при поломке транспорта – оперативно его заменить. Таким образом, аннуляция пропусков за несоблюдение заранее указанного маршрута может принести дополнительные потери.
"Поток этого транспорта невозможно перенаправить на другие дорожные сети, как транзит. А сокращение количества крупнотоннажного транспорта может произойти только за счет кратного увеличения малотоннажного. Соответственно, меры в Постановлении не улучшат экологическую ситуацию в столице и могут увеличить нагрузку на дорожную сеть. И это только очевидные проблемы. Сейчас мы рады, что возникает диалог. Правительство прислушалось к аргументам бизнеса", - добавляет Рустам Юлдашев, учредитель, директор по стратегическому развитию логистической компании Nawinia.
Грузовые автотранспортные средства разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 тонн в своем большинстве – это не транзитный транспорт, а система жизнеобеспечения столицы. По оценке логистической компании Nawinia порядка 30% бизнеса будут испытывать серьезные трудности, так как их парк состоит из автомобилей повышенной грузоподъемности.
"Вопрос, достаточно ли месяца на разрешение ситуации, связан только с ресурсами, которые Москва выделит на решение существующей проблемы. Качество и скорость организации процесса - ключевые аспекты. Практика показывает, что для стабильной работы цифровых платформ требуется время. Будем надеяться, что опыт успешной реализации подобных цифровых проектов позволит городу максимально эффективно пройти этот путь", - сообщает Рустам Юлдашев, учредитель, директор по стратегическому развитию логистической компании Nawinia.
Кроме этого, перевозчики считают необходимым обеспечить передачу данных о маршрутах следования и клиентах компании, так как это относится к коммерческой тайне и конкурентному преимуществу бизнеса. Требуя предоставить подробную информацию о маршрутах передвижения автотранспортных средств, РНИС официально не гарантирует ее сохранность от утечек, что повышает риск хищения как конфиденциальной информации, так и груза, а в некоторых случаях нарушает NDA, который перевозчики подписывают с клиентом.
Возможность передвигаться только в рамках маршрутов, указанных в пропусках, - это в первую очередь финансовые потери, не говоря уже о конкурентных, считают в компании. Фиксация одного маршрута за одной единицей транспорта означает существенное снижение его оборачиваемости в большинстве случаев. Обслуживание московскими компаниями заказчиков в районах вне МКАД и ТиНАО станет поводом для колоссальных перепробегов в обход МКАД. В случае проведения срочных доставок груза невозможно заранее указать маршрут, а при поломке транспорта – оперативно его заменить. Таким образом, аннуляция пропусков за несоблюдение заранее указанного маршрута может принести дополнительные потери.
"Поток этого транспорта невозможно перенаправить на другие дорожные сети, как транзит. А сокращение количества крупнотоннажного транспорта может произойти только за счет кратного увеличения малотоннажного. Соответственно, меры в Постановлении не улучшат экологическую ситуацию в столице и могут увеличить нагрузку на дорожную сеть. И это только очевидные проблемы. Сейчас мы рады, что возникает диалог. Правительство прислушалось к аргументам бизнеса", - добавляет Рустам Юлдашев, учредитель, директор по стратегическому развитию логистической компании Nawinia.