+7(495)660-36-71
10.02.2015

Семинар «Современные методы продаж в таможенном бизнесе и логистике»

В процессе семинара, который начнется с краткой истории развития рынка таможенных и логистических услуг в России, будет проведен анализ рисков и причин нерентабельности рекламных компаний применяемых в этой области бизнеса.
Особое внимание будет уделено вопросам специфики маркетинга в логистике и таможенном сервисе и особенностям продаж услуг в отличие от продажи товаров. Автором будут затронуты темы организации продаж логистических услуг и обучение технике продаж в этой сфере, проведен анализ статистики реально работающих рекламных проектов с учетом количества обращений, расчетом стоимости привлеченного посетителя.
В процессе мероприятия будет также рассмотрена специфика рекламных кампаний в интернете и вопросы особенности создания и раскрутки сайта для компании, работающей на рынке предоставления таможенных и логистических услуг. Предлагая вам участие в семинаре, мы учитываем специфику ситуации, сложившейся в связи с перераспределением грузопотоков, возможным падением объемов импорта и нестабильностью курса валют и рассчитываем, что информация, полученная на семинаре, поможет вам в этих непростых условиях не только сохранить ваших клиентов, но и увеличить их количество.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Первый блок вопросов:
Краткая история развития рынка логистики и таможенного оформления. Анализ текущей ситуации. Источники и анализ конкуренции на рынке ВЭД и логистики.
Отличие продажи товаров от продажи услуг. Понимание качества продажи услуг ВЭД и логистики. Влияние качества продажи на маржинальность, влияние маржинальности на устойчивость компании в кризис.
Второй блок вопросов
Анализ списка источников клиентов на перевозку и таможенное оформление. Анализ работы отдела продаж по технологии «холодных звонков».
Этапы развития компании, особенности организации отдела продаж для разных этапов. Классификация типов организации продаж для логистической и таможенной компаний.
Экономическая модель рекламы в интернете с примерами расчета. Статистика стоимости звонка, клиента при различных вариантах рекламы.
Работа сайта как источника обращений. Особенности работы поисковых систем. Структура сайта анализ вариантов. Поведение пользователей и правильное наполнение сайта. Анализ статистики сайта.
Третий блок вопросов
Основы организации работы отдела продаж развитой логистической компании. Основные смысловые конфликты при работе с потенциальными клиентами.
Маркетинговая проработка для сайта, для организации продаж.
Технология приема входящего звонка от клиента. Психология звонка. Скрипт звонка. Контроль статистики приема звонков и улучшение показателей.
Четвертый блок вопросов
Разработка конкурентного преимущества. Краткая информация о методологии анализа рынка по Голдратту, построении структуры существующего рынка, выявление ключевых противоречий, анализ возможности их устранения. Технология продажи (по Голдратту)
Антикризисная подготовка и преодоление кризиса в компании.
Ответы на вопросы

Автор и ведущий Вячеслав Шмарин.

Место проведения: Санкт Петербург, ул. Петропавловская д. 4 А (помещение НОУ ДПО «Таможенные курсы», ООО ТКС) Схема проезда