+7(495)660-36-71
31.05.2013

Трантихоокеанский GRI

Как отмечает административный директор TSA Брайан Конрад, фрахтовые ставки по-прежнему отстают от растущих расходов перевозчиков, и, чтобы линии вышли в прибыль, нужно существенное увеличение ставок. То скромное повышение, которого удалось добиться в мае, во многом нивелировалось из-за роста портовых сборов, увеличения расходов на персонал и внутренние перевозки как в США, так и в Азии, в том числе недавнего повышения зарплат докерам в Гонконге и в портах восточного побережья США. а также повышения сборов за транзит через Суэцкий канал.

Напомним, в состав Transpacific Stabilization Agreement входят APL, CSCL, CMA-CGM, COSCO, Evergreen, Hanjin, Hapag-Lloyd, Hyundai, K Line, Maersk, MSC, NYK Line, OOCL, Yang Ming и Zim.