05.03.2013
В 2013 году рост цен на автомобильные грузоперевозки замедлится
— Чем обусловлено увеличение объема автомобильных грузоперевозок в Южном округе?
— Чем обусловлено увеличение объема автомобильных грузоперевозок в Южном округе?
— Мы связываем рост с дальнейшим развитием ритейлеровских сетей и их выходом
в регионы, а также с проникновением интернета в отдаленные уголки страны и, как следствие, развитием интернет-торговли. Эти тенденции будут сохраняться и в 2013 году, поэтому мы прогнозируем дальнейший рост объемов грузоперевозок автотранспортом.
— Что поменяется в сфере грузоперевозок в связи с вступлением России в ВТО?
— Прежде всего, мы ожидаем упрощения правил таможенного оформления, в том числе и по доставке товаров интернет-магазинов из-за границы частным лицам. В целом грузопоток из-за рубежа будет увеличиваться.
— Можно ли ожидать в 2013 году снижения стоимости услуг грузоперевозчиков?
— В прошлом году в некоторых регионах цены выросли на 8–12%. В 2013 году рост цен немного замедлится: на рынке появляются транспортные компании, потерявшие свой объем перевозок из-за кризиса в Еврозоне и переключившие свое внимание на российский рынок грузоперевозок.
— Чем обусловлено увеличение объема автомобильных грузоперевозок в Южном округе?
— Мы связываем рост с дальнейшим развитием ритейлеровских сетей и их выходом
в регионы, а также с проникновением интернета в отдаленные уголки страны и, как следствие, развитием интернет-торговли. Эти тенденции будут сохраняться и в 2013 году, поэтому мы прогнозируем дальнейший рост объемов грузоперевозок автотранспортом.
— Что поменяется в сфере грузоперевозок в связи с вступлением России в ВТО?
— Прежде всего, мы ожидаем упрощения правил таможенного оформления, в том числе и по доставке товаров интернет-магазинов из-за границы частным лицам. В целом грузопоток из-за рубежа будет увеличиваться.
— Можно ли ожидать в 2013 году снижения стоимости услуг грузоперевозчиков?
— В прошлом году в некоторых регионах цены выросли на 8–12%. В 2013 году рост цен немного замедлится: на рынке появляются транспортные компании, потерявшие свой объем перевозок из-за кризиса в Еврозоне и переключившие свое внимание на российский рынок грузоперевозок.